RPA KRYON

Роботизация бизнес-процессов за счет воспроизведения привычных действий сотрудника в информационных системах.

Получить консультацию!
Роботизация процессов

Выгоды от внедрения RPA

Технология роботизации помогает сотрудникам избавиться от рутинных действий, и сконцентрироваться на более важных задачах.

Автоматизация

Позволяет автоматизировать многие рутинные процессы без участия сотрудника.

Экономия

Экономит время и ресурсы ваших сотрудников.

Прибыль

Роботизация позволяет освободить сотрудников от рутины и занять из более важными задачами, тем самым увеличить прибыль и минимизировать издержки.

Почему KRYON?

Это полностью автоматическое выявление бизнес-процессов на компьютерах сотрудников.
RPA Kryon имеет встроенную библиотеку для распознавания текста, однако, вы можете подключать и сторонние библиотеки OCR.
Удобный интерфейс для записи сценариев роботизации без необходимости привлечения сторонних программистов.
Вы легко сможете посмотреть, как именно все настроено и применяется (например, какие типы сделок роботизированы, заполнение каких полей автоматизировано, и т.д.)
Систему роботизации RPA Kryon можно использовать для обучения сотрудников работе с новой информационной системой на этапе начала ее эксплуатации.
Ключевой технологией для распознавания действий пользователя является машинное зрение, которое позволяет системе определять события не только на локальном компьютере, но и через удаленный рабочий стол и Citrix.
Почему KRYON

Примеры использования RPA

Применение роботизации для различных задач

RPA ДЛЯ HR: ПОИСК РЕЗЮМЕ

В зону компетенции сотрудников HR входит обработка заявок на подбор кандидатов по определенным параметрам и требованиям.

Использование системы RPA позволит автоматизировать данный сценарий, разбив действия робота на несколько последовательных:

  • Заявки на подбор соискателя сотрудники направляет, например, на служебную электронную почту. Робот системы RPA KRON разбирает поступившие заявки и вычленяет ключевые особенности и требования к кандидату, формируя досье;
  • Полученный результат публикуется, как вакансии на сайте компании и агрегаторах по поиску персонала;
  • На основании данных из полученного досье, робот может осуществлять поиск подходящих кандидатов в интернете и сайтах агрегаторах. При наличии совпадений по требованиями, робот передает резюме специалисту отдела кадров для принятия решений.
RPA для отдела кадров

RPA ДЛЯ СБ: ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТА

В части договорной деятельности в большинстве организацией существует процедура проверки контрагента на благонадежность, которую выполняют сотрудники службы безопасности или юристы. Этот экспертный процесс не подразумевает возможности автоматизации, поскольку требуется идентифицировать контрагента, собрать по нему информацию, проанализировать полученные данные и, наконец, принять решение. Однако, использование системы роботизации позволит упросить и ускорить первичные итерации проверки контрагента. Как это работает?

  • Запрос поступает в систему, автоматически создается специальная задача для робота, который открывает карточку контрагента и собирает из полей информацию, необходимую для его идентификации. Нпример, на специальный ящик отправляется письмо, а дальше робот контролирует появление новых писем в нем. Затем процесс сбора данных из карточки контрагента повторяется.
  • Вторым шагом, робот авторизуется в агрегаторах, вводит данные по контрагенту и сохраняет полученные досье. Это же касается и поиска информации в интернете. Всю найденную информацию робот прикрепляет к электронному письму и направляет его специалисту службы безопасности или прикрепляет к задаче/карточке контрагента.

Теперь, начиная выполнять свою работу, сотрудник уже не будет тратить время на идентификацию и сбор информации, достаточно лишь изучить все то, что собрал робот.

RPA ДЛЯ IT: КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

В системе RPA KRTON есть возможность наложить ограничения на действия пользователя в программных продуктах, ограждая таким образом бизнес-процессы организации от «человеческого фактора».

Несколько примеров:

  • В системах класса CRM, при заведении сделки, необходимо выдержать определенную последовательность действий при заполнении полей карточки. Например, последовательное заполнение ФИО контактного лица. На уровне самой CRM системы — это не всегда может быть реализовано. У системы RPA KRYON есть функционал, позволяющий наложить на идентифицированный объект прозрачный слой, который перехватит нажатие мыши в случае, если определенные условия (последовательность ввода в нашем примере), не выполнены.
  • Организация использует систему обработки инцидентов. Регламент компании подразумевает, что, если присутствует инцидент со статусом «Критический» - он должен быть взят в работу в первую очередь. При эксплуатации системы обработки инцидентов, система RPA KRYON может при наличии у заявки статуса «Критический» запретить переходить по другим ссылкам, кроме данной. Таким образом, физически перейти в карточку другого инцидента не получится за счет наличия того самого невидимого пользователю слоя.
RPA-контроль действий пользователя
RPA для бухгалтерии

RPA ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ СПРАВКИ 2-НДФЛ

В повседневной жизни справка 2-НДФЛ является очень востребованным документом у сотрудников почти любой организации. Технически, выдача такого документа не является трудной или затратной по времени задачей. Однако, при значительном количестве сотрудников – это занимает значительное количество рабочего времени работников бухгалтерии или финансовых служб.

Робот системы RPA KRYON - идеальный инструмент для автоматизации данной процедуры и снижения нагрузки на сотрудников. Заявки на выдачу справки чаще всего поступают по стандартным внутренним каналам – электронная почта, учетные системы, программные продукта типа Helpdesk. Робот без каких-либо сложностей может отработать такие заявки и, следуя простому алгоритму, выполнить стандартные действия:

  • Идентифицировать сотрудника, направившего запрос (например по ФИО или табельному номеру адресной книги).
  • Сформировать в учетной системе организации Справку 2-НДФЛ на имя сотрудника, отправившего запрос.
  • Выгрузить полученный документ из учетной системы.
  • Направить сотруднику справку 2-НДФЛ по внутренним каналам организации.

Теперь, начиная выполнять свою работу, сотрудник уже не будет тратить время на идентификацию и сбор информации, достаточно лишь изучить все то, что собрал робот.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ВАС!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном пилотном проекте, где вы сможете убедиться в эффективности решения применительно к вашей компании. В ходе пилотного проекта происходит автоматическое выявление бизнес-процессов, подлежащих роботизации, а также оценка их эффективности.

БЕСПЛАТНО!

Всего 5 дней и вы узнаете, какие бизнес-процессы вашей компании можно роботизировать.
Запись на пилот

Свяжитесь с нами!

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Задать вопрос!