...
1С Разработка

1С разработка, оптимизация и сопровождение

Комплексные решения с гарантированным результатом

Программные продукты от 1С стали современным стандартом для компаний, которые понимают важность автоматизации бизнес-процессов. Но не всегда программа из коробки способна полностью удовлетворить потребности предприятия, в большинстве случаев требуется доработка и оптимизация.

Мы предлагаем вам услуги по доработке как коробочных решений, так и любых других конфигураций 1С под цели и задачи вашей организации. Наверняка вы уже столкнулись с тем, что ваша программа 1С работает медленно, или прикладные объекты 1С, такие как Справочники, Документы, Отчеты, Обработки, работают не так, как вам нужно.

Наши специалисты помогут вам доработать любой из продуктов 1С, и он заработает с полной отдачей, отрабатывая каждый вложенный рубль.

Устранение ошибок в работе 1С

Некоторые проблемы вы можете решить самостоятельно

Недостаточно памяти 1С

Недостаточно памяти 1С

Если вы видите такое сообщение, значит вам необходимо увеличить размер выделяемой памяти. Через кнопку "Пуск" зайдите в пункт меню "Выполнить" и введите в появившемся поле cmd. Нажмите Enter и введите фразу:

    bcdedit /set increaseuserva 4680

Снова нажмите Enter. Число 4680 – это новый размер оперативной памяти, выделяемый вами для работы с 1С. После перезагрузки проблема должна изчезнуть.

Сообщение "Нарушение целостности системы"

Нарушение целостности 1С

Причиной такого сообщения является некорректное завершение работы программы. Для того, чтобы избавить от этой ошибки, вам нужно будет очистить кэш. Если вы зайдете в эти папки:

C:\Users\username\Application Data\Roaming\1C\1cv8

C:\Users\username\AppData\Local\1C\1cv8

то увидите каталоги с примерно такими названиями «4a846c47-2a12-486e-b1b8-c1af58f5813b», это и есть тот сымый кэш баз данных 1С, и эти папки нужно удалить. Есть один нюанс, перед удалением обязательно нужно выйти из базы.

Файл базы данных поврежден

Файл базы данных поврежден

Вы увидели окно с такой надписью, все пропало? Нет, такую ошибку вы тоже можете исправить самостоятельно. В папке с 1С, в каталоге bin лежит файл chdbfl.exe, предназначенный для проверки целостности базы данных 1С.

После запуска файла вам нужно будет поставить галочку "Исправить ошибки" и надать кнопку "Выполнить". После завершения процесса ошибка будет устранена, а если нет, что случается довольно редко, то нужно будет использовать конфигуратор.

Пройдите по такому пути - «Администрирование – Тестирование и исправление», появится форма, где нужно отметить следующие пункты:

  • «Реиндексация таблиц…»,
  • «Проверка логической целостности…»,
  • «Проверка ссылочной…»,
  • «Реструктуризация таблиц…»,
  • «Тестирование и исправление»,
  • «Создать объекты» (2 раза).

После этих действий ошибка должна исчезнуть.

К сожалению, бывают ошибки, которые устранить самостоятельно не получится, в этом случае мы придем вам на помощь!

Обращайтесь!
...

под ключ

Наш опыт разработки

Наши специалисты имеют большой опыт разработки следующих программных продуктов 1С:

1С:Документооборот, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:CRM.

Оставить заявку!

Наши компетенции в 1С разработке

Что мы делаем на отлично?

  • Сопровождение
  • Интеграция
  • Быстродействие
  • Экспресс-Консалтинг

Сопровождение и развитие 1С

Разработка решений для 1С - это не только комплекс мероприятий по программированию и внедрению, это еще и последующее сопровождение и развитие системы.

Наш опыт говорит, что после передачи разработки в промышленную эксплуатацию, необходимо продумать план дальнейшего развития. К сожалению, в современных реалиях это редко где можно встретить, однако это - самый надежный вариант защиты от последующего перевнедрения. Наши 1С-разработчики имеют богатый опыт по подготовке таких детальных планов развития и всей необходимой сопутствующей документации.

Интеграция информационных систем, сайтов и оборудования

Сегодня сложно себе представить использование на предприятии только одной информационной системы. Как правило – это ряд специализированных программных продуктов, не только 1С, которые наилучшим образом решают те или иные задачи. При этом, крайне редко используется единая платформа. Разумеется, есть соблазн при очередном внедрении новой ИС использовать одну базу для автоматизации абсолютно всех процессов, но сразу скажем, что такой подход зачастую не целесообразен, прежде всего потому, что поддержка и развитие такой инфраструктуры будут затруднены.

Задачи интеграции, с нашей точки зрения, являются важнейшими, поскольку высвобождают время сотрудников за счет исключения двойного, а зачастую и тройного ввода данных. Помимо этого, минимизируются «ручные» ошибки. В общем случае интегрировать можно любые решения. Мы решали различные интеграции: от SAP до различных баз 1С и CMS интернет магазинов. Технологии обмена могут быть различные: веб-сервисы, xml, запись в БД и пр. На каждую интеграцию готовится не только ТЗ, но и техническая документация, которую можно использовать при эксплуатации механизмов интеграции.

Быстродействие систем 1С

Низкая скорость работы... Чаще всего такая проблема существует длительное время, поскольку с низкой скоростью работы сталкиваются непосредственно линейные сотрудники, например те, что работают с 1С бухгалтерией, а не руководители. Опыт подсказывает, что с течением времени ситуация только ухудшается.

Первое на что обычно обращают внимание при медленной работе 1С – «железо» и «сеть». Но на примере крупных холдингов, эти причины характерны только в 10% случаев. Второй блок вопросов связан с оптимальной работой самих алгоритмов, заложенных в конкретном решении. Здесь можно выделить несколько основополагающих моментов:

  • Встречаются ситуации, когда «типовой» с точки зрения доработки программы функционал системы 1С можно оптимизировать;
  • Доработка (кастомизация) программных продуктов 1С крайне редко выполняется в соответствии с принятыми стандартами.

Как правило, в задачах по оптимизации производительности решений на базе 1С, мы используем понятие «ключевая операция». Это конкретное действие пользователя, для которого замеряется время ее отклика. Сама по себе работа с ключевыми операциями предполагает оценку допустимых временных задержек самим Пользователем. По нашему мнению, это исключительно важный момент подхода, поскольку позволяет вывести вопрос оценки быстродействия из плоскости «медленно»-«быстро» в плоскость конкретных цифр: «текущее время отклика» — «желаемое время отклика» — «время отклика после оптимизации».

Экспресс-консалтинг бизнес-процессов

Процесс эксплуатации информационных систем сопровождается непрерывной доработкой и развитием функционала, корректировкой последовательности действий, вводом дополнительных процедур. Крайне редко этот процесс становится управляемым и ритмичным, а чаще всего он и вовсе является недокументированным. Это приводит не только к расхождениям между задокументированными процессами и реально действующими, но и создает крайне неустойчивый фундамент для дальнейшего развития информационных систем. Также нередки случаи, когда руководство на «кончиках пальцев» чувствует неоптимальность процессов, как в системе, так и вне ее. И необходим инструмент который сможет не только описать реальное положение дел, но и сможет дать конкретные предложения.

Для описанных выше случаев наша команда 1С-разработчиков предлагает услуги по консалтингу бизнес процессов и информационных систем. Экспресс-консалтинг предполагает работу команды бизнес-аналитиков по выбранному бизнес-процессу. Как правило, выбирается самый проблемный бизнес-процесс.

Чаще всего процессы описываются в нотации EPC, но по желанию Заказчика нотация описания бизнес-процессов может быть изменена. Также по желанию Заказчика, в отчет помимо рекомендаций может быть включена разработка уже целевого процесса, KPI и др. Сроки и стоимость экспресс-консалтинга рассчитывается индивидуально.

...

1С:Документооброт за 14 дней

Настроенный электронный документооборот через 2 недели

Когда речь идет о разработке решений на базе платформы 1С, чаще всего выстраивается следующая цепочка ассоциаций: «много-много месяцев», «трудный переход», «реорганизация», «переучивание» и т.п. Однако, сам вопрос о необходимости автоматизации, например, электронного документооборота уже не стоит и нужно лишь решиться. Тем более, что наша команда предлагает очень интересное решение: «Внедрение 1С:Документооборот за 14 дней».

Особенностью этого решения является то, что через 14 рабочих дней ваша компания получает настроенный электронный документооборот на базе конфигурации «1С:Документооборот». В него входят:

  • Организационно-распорядительный документооборот (до 4 видов документов);
  • договорной документооборот (до 3 видов документов);
  • входящая и исходящая корреспонденция.

Количество видов документов может перераспределено.

Одним из важных условий успешной реализации этого проекта в столь сжатые сроки, является наличие формализованных (зафиксированных в регламентах, инструкциях и т.п.) процессов согласования и обработки данных для используемых видов документов, или готовность утвердить разработанные процессы в ходе двух рабочих совещаний.

О Компании

Кто мы?

Наша команда 1С разработчиков сформировалась еще в 2006 году на базе крупного машиностроительного холдинга как внутренний автоматизатор. Затем был корпоративный сектор одного из крупнейших в России франчайзи, приборостроительный холдинг, судостроительный завод и вот теперь эта команда доступна для вас.

Наши Преимущества

Почему мы?

  • Гибкий подход к ценообразованию (фиксированная стоимость разработок, работа через нормо-часы, использование проектных депозитов и пр.);
  • Отсутствие оплат за проведение проектных совещаний;
  • Бесплатный «тест-драйв» наших услуг на выбранной Заказчиком задаче;
  • Выделенная команда и/или сотрудники с прямыми номерами;
  • Возможность работы в сжатые сроки как удаленно, так и на стороне Заказчика, в т.ч. в нерабочее время.

Свяжитесь с нами!

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Задать вопрос!