Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, ит специалисты, ит аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг

03.01.2018

Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

ИТ-аутсорсинг – всё более популярный способ оптимизации расходов предприятия путём отказа от собственного штата ИТ-специалистов и передачи их функций специализированным компаниям. Звоните: +7 (812) 996-89-51

Как правило, это наиболее обосновано для малого бизнеса, однако всё чаще средние и даже крупные предприятия тоже прибегают к использованию внешних специалистов для организации и поддержки необходимых ИТ-сервисов.

Конкретный пример экономии при помощи ИТ-аутсорсинга:

После того, как специалисты LARGA обследовали и модернизировали ИТ-инфраструктуру одного из наших клиентов (коммерческое предприятие со штатом около 80 человек) удалось добиться ежемесячного сокращения расходов на 46 000 рублей на Интернет-трафик и 15 000 рублей на телефонию. Естественно, это потребовало интенсивных переговоров с провайдером.

Степень защищенности бизнес-данных была увеличена в несколько раз, а время простоя оборудования сократилось с трех часов в месяц до двух часов в год.

Кроме того, после замещения устаревшего оборудования современным, удалось освободить комнату площадью 15 м². Также было освобождено 100 000 рублей в месяц благодаря сокращению двух штатных системных администраторов.

ИТ-инфраструктуру компании теперь оперативно и качественно обслуживают два выделенных специалиста с более высокой, чем у их предшественников квалификацией. И все это обходится руководству в 35 000 рублей ежемесячно.

А не окажется ли наша компания в полной зависимости от ваших специалистов?

Наша компания не является монополистом на рынке ИТ-аутсорсинга. Если возникнет необходимость, вы в любой момент сможете поменять поставщика услуг или передать дела собственному техническому отделу. Это не нарушит стабильную работу информационной сети предприятия.

Но в наших интересах сделать все возможное, чтобы такой необходимости не возникло. Для этого была разработана система внутреннего и внешнего контроля сроков и качества работ. Порядок сервисного обслуживания, перечень услуг и график отчетности предварительно оговариваются и закрепляются контрактом (SLA).

Будут ли внешние специалисты работать так же ответственно как штатные?

Чем рискует нерадивый штатный сисадмин? Выговором? Штрафом? Работой в конкретной компании, в крайнем случае?

А чем рискует компания-аутсорсер? Своей репутацией! А это ключевой актив для поставщиков услуг. От того, насколько заказчики довольны сервисным обслуживанием, напрямую зависит будущее нашей компании. Поэтому наш подход базируется на трех китах – ответственность, компетентность и гибкость.

Мы оказываем следующие услуги в сфере ИТ-аутсорсинга:

Обслуживание компьютеров

  • Антивирусная защита
  • Диагностика, ремонт и модернизация
  • Установка и настройка программ
  • Резервное копирование
  • Ограничение прав доступа
  • Обслуживание систем Клиент-Банк
  • Управление лицензиями ПО
  • Настройка и подключение новых компьютеров
  • Администрирование доступа в интернет
  • Профилактические работы

Обслуживание серверов

  • Интернет шлюз, настройка политики безопасности
  • Обслуживапние, защита, резервное копирование файлового сервера
  • Администрирование и поддержка контроллера домена
  • Настройка и администрирование почтового сервера
  • Настройка, мониторинг и поддержка терминального сервера
  • Создание, настройка и поддержка VPN сервера
  • Настройка, бэкап и мониторинг сервера приложений
  • Бэкап, мониторинг и оптимизация сервера баз данных
  • Управление и предоставление статистики систем учета трафика

Обслуживание средств связи

  • АТС - настройка, администрирование и обслуживание
  • IP телефония - настройка, обновление и мониторинг
  • Интернет - обеспечение безопасного доступа, мониторинг трафика, консультации
  • Резервный канал интернет - поддержка, решение технических проблем
  • Корпоративная почта - администрирование, управление учетными записями
  • Взаимодействие с операторами связи
  • Консалтинг

Сетевое и системное администрирование

  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Администрирование
  • Подключение нового оборудования к сети
  • Документирование топологии сети
  • Устранение неисправностей сети

Информационная безопасность

  • Настройка параметров безопасности
  • Резервное копирование данных
  • Антивирусная защита
  • Управление учетными данными
  • Блокировка доступа к нежелательным ресурсам интернета
  • Настройка и предоставление статистики
  • Разграничение доступа к сетевым ресурсам
  • Восстановление данных
  • Защита от спама

Поддержка систем 1С

  • Обновление типовых конфигураций
  • Резервное копирование баз данных
  • Информационно-технологическое сопровождение
  • Администрирование, удаление неисправностей
  • Взаимодействие со специалистами 1С
  • Настройка на рабочих станциях
  • Профилактические работы

Снижение расходов на ИТ

  • Экономия расходов на ИТ-инфраструктуру более чем на 50%
  • Безопасная надежная работа сети
  • Гарантированное быстрое решение сетевых проблем
  • ИТ-аудит, техническое и бизнес- консультирование
  • Рекомендации по оптимизации инфраструктуры и по закупке оборудования, планирование
  • Бесперебойная работа сети благодаря профилактическому обслуживанию
  • Весь комплекс услуг ИТ-аутсорсинга по минимальный стоимости
  • Сокращение затрат на обслуживание и поддержку компьютерной системы

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 996-89-51